Школа «Evrika » существует с 2008 года. В настоящее время объединяет три филиала и детский сад, которые располагаются на Лабзаке, Бадамзаре и на массиве Сергели.
Наше кредо: «Задача школы состоит в том, чтобы вовремя и безошибочно «открыть» каждого ученика, его личностные особенности и обеспечить ему успешную интеграцию в общество. Забота о здоровье, разнообразие интересов, самовоспитание – залог успеха выпускника. Знание своих прав и обязанностей – это его свобода».
Основной задачей деятельности школы является повышение учебной мотивации учащихся за счет внедрения и использования новейших технологий: информационных, педагогических, методических; вовлечение детей в исследовательскую, проектную и другую познавательную деятельность. В течение учебного года проводится «Парад наук» по всем образовательным областям – это различные в мероприятия, прививающие интерес к знаниям, расширяющие кругозор, познавательную активность обучающихся.
Обучение в школе проводится высококвалифицированными преподавателями.
Наша школа делает сильный акцент на языковой подготовке, предлагая углубленное изучение английского языка. Чтобы обеспечить качество и эффективность языкового образования, мы пригласили иностранных преподавателей - носителей языка, имеющих соответствующую квалификацию и опыт. Также практикуются образовательные программы в страны изучаемого языка. Мы уже увидели результат – ученики сдали экзамен IELTS, набрав достаточно высокие баллы.
В Эврике применяется самостоятельно разработанная система контроля знаний, включающая, помимо контрольных работ, тестирование (в центре независимого тестирования) по каждой части учебной дисциплины, оценку творческих домашних заданий, рецензируемые проекты, письменные экзамены и зачеты.
Функционируют различные кружки, способствующие освоению как учебных дисциплин, так гармоничному развитию личности и подготовке ученика к жизни.
Система дополнительного образования основана на деятельности по интересам, обеспечивает каждому ученику «ситуацию успеха», содействует самореализации личности ученика.
Мы разработали собственную концепцию развития эмоционального интеллекта, которая поможет детям лучше понимать себя и свои импульсы. Объясняем, что это такое, и для чего нужно. Зачастую ум оценивают только на основании IQ. Но наверняка вы не раз слышали, о том, что кроме интеллекта есть другие не менее важные составляющие ума, это склонность к лингвистике, логико-математическому мышлению, музыкальные способности, пространственное мышление и, наконец, способность хорошо ладить с другими людьми и собой.
В школе работает психологическая служба, деятельность которой направлена на создание условий для успешного обучения и психологического развития учащихся. Ведется систематическое наблюдение за развитием психолого-педагогического статуса школьников, результаты наблюдений служат основой для методической, преподавательской и управленческой деятельности педагогов, помогают родителям в воспитании детей.
Вся структура и содержание учебно-воспитательной работы направлена на максимальную индивидуализацию процесса образования ребенка.
Техническое оснащение классов, организация досуга учеников, хорошее питание (4-х разовое), медицинское обслуживание, обеспечение безопасности — все это конечно помогает ребенку почувствовать себя уютно и сосредоточиться на учебе.
Имеются: учебные кабинеты, лаборатории химии, биологии, компьютерный класс, 2 спортивных зала, крытое футбольное поле с искусственным газоном, бассейн, хорошо оборудованная столовая.
Для занятых родителей в летние каникулы в школе организуется оздоровительно-развлекательный лагерь. В программе которого: клуб английского языка, плавание, спортивные, творческие и интеллектуальные игры, конкурсы, четырёх разовое питание.
Школа занимает активную позицию в инновационной политике в области образования.